Реконцепция торговых центров, торгово-развлекательных центров – это неизбежный процесс, с которым сталкивается любой давно построенный объект. Каждый год в городах строятся новые торговые объекты, а в крупных городах – десятки новых объектов, все это оказывает влияние на уже существующие торговые комплексы, ведь новые объекты современнее, удобнее, красивее. В такой ситуации очень важно идти в ногу со временем и адаптировать объект к изменяющейся конъюнктуре рынка.

Маркетинговые исследования

Реконцепция ТЦ:

— Оптимизация паркинга и зон загрузок;
— Разработка поэтажных схем планировочных решений, исходя из возможностей объекта;
— Поиск оптимальных решений организации связей между этажами;
— Зонирование торговых помещений по группам товаров и услуг, размещение якорных арендаторов;
— Дизайн-концепция фасадов и интерьеров, визуализация объекта;
— Подготовка презентации объекта.