Продвижение торгового центра – одно из важнейших мероприятий, необходимых любому торговому центру вне зависимости от его формата, размера и концепции. Цель – создание стратегии по повышению показателей посещаемости торгового центра, что в свою очередь позволяет зарабатывать арендаторам и собственнику ТЦ. Маркетинг торгового центра – это не просто размещение рекламы на радио или тв, это целый комплекс мероприятий, направленных на рост посещаемости ТЦ, стимулирование продаж арендаторов, формирование имиджа.

Маркетинговые исследования

1. Разработка оптимальной рекламной стратегии продвижения ТЦ;

2. Планирование и организация маркетинговых мероприятий и акций;

3. Контроль проведения мероприятий;

4. Организация продвижения ТЦ в СМИ, интернете, в городской среде, регионе;

5. Разработка сайта-визитки ТЦ.