Неотъемлемая часть любого торгового центра – рекламные пространства, которые должны сочетаться с дизайн решениями ТЦ, привлекать внимание посетителей и выгодно представлять бренды и продукцию арендаторов. Рекламные конструкции должны быть простыми в обслуживании и дополнять архитектуру здания. Малые архитектурные формы создают комфортную среду обитания покупателей, повышают лояльность посетителей к торговому центру.

Маркетинговые исследования

1. Разработка рекламных конструкций:

— рекламный пилон;
— фасадные конструкции;
— отдельно стоящие конструкции;
— конструкции в интерьере;

2. Согласование наружной рекламы;

3. Поставка малых архитектурных форм согласно каталогу в соответствии с дизайн решением;

4. Организация и контроль проведения работ подрядчиком в части изготовления и монтажа конструкций;