Архитектура и дизайн торгового центра – единое стилевое решение, совместно с расположением определяет его статус и целевое назначение. Хорошо продуманный торговый центр становится брендом, запоминается постоянным посетителям и привлекает не только новых покупателей, но и потенциальных арендаторов. Дизайн торгового центра должен быть красивым, лаконичным и функциональным, помогать распределять потоки посетителей и быть простым в обслуживании.

Маркетинговые исследования

1. Разработка интерьеров ТЦ;

2. Разработка экстерьеров ТЦ;

3. Разработка архитектурной подсветки здания ТЦ;

4. Разработка логотипа и брендбука ТЦ;

5. Разработка навигации ТЦ внутри и снаружи;

6. Разработка внутренних и наружных рекламных конструкций (вывесок, бордов, пилона);